• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:52 

ДесуНОУТ!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Уже давно хотел себя заставить посмотреть ДесуНоут. Все орут на каждом углу, что да заебись штука, обезтельно смотреть. БЛЯТЬ!
Это не сериал это 37 серий и 2 спешала унылого говна, могзоёбства, и галимых понтов. Каждую сука серию это мудло лайт ебёт моск себе и всем окружающим,
сверкая через каждые 3 минуты своим яойным ебалом поправляющим ч0лку. И какже я дьявольси ржал когда этого мудилу всётаки вписали в тетрадочку.
Давно пора. С самого начала ему нада было на себе протестить, и не страдать хуйней. Нетбля это чмо решило выполнить мечту Бендера из Футурамы: "УБИТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!!! Мы построим свой ЛасВегас с блекджеком и шлюхами." Флаг в руки, барабан на шею и пендель для скорости.

Оценка: Говно, шифт+дел по папочке

@музыка: RHCP - Cabron

@темы: Креотифчеги, Хуетаблять

18:58 

М...хуяссе....у меня +1 ПЧ....ЛООООЛ!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

@музыка: Ice Cube & Paul Oakenfold - Right Here, Right Now

@темы: Флешмобйопт, Хуетаблять

18:54 

Эпичная Москва - эпична

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!


@музыка: Mos Def & Massive Attack - 1 Against

@темы: Жись, Креотифчеги, Хуетаблять

15:44 

ололо!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Вот скажите как человек живёт с такой фамилией?

@музыка: Сурганова и Оркестр - Белая

@настроение: плачу ф клаву

@темы: Креотифчеги, Работаблять, Хуетаблять

11:25 

блять! чё снова сука зима?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

@музыка: iiO - Kiss You [Album Version]

@настроение: замёрззз

@темы: Хуетаблять, Жись

12:15 

Ненавижу автобусы!!!!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Было у меня партийное задание уехать в Углич.
И вот бывает так подбегаеш к автобусу а пидарасообразный водила тебе говорит: "Нее парень я тя нипущу, пиздуй в кассы."
Прибегаеш в кассы, расталкиваеш орщих и вижжащих бабулек, мол "пиздец как нада". И тебя из основных касс отправляют в мифические "кассы добелечивания" которые почему-то никогда ниработают =___=
И в итоге пока бегаеш автобус уезжает.
ХУЙНЯ! Не отчаиваясь ты береш таксо и летиш на всех парах к ЯрГлавному дабы поймать злополучный автобус и всётакие уехать. Приезжаеш, а это тренспортное средство тебе машет задом.
ТФУБЛЯТЬ! Зла нихватает =___= А самое обидное что всю жись жэтот Углечиский автобус тащился как черепаха до главного минут 40, а в этот раз за 15 минут успел =__= какблятьтак!!!!

@настроение: аблджад!

@темы: Жись, Работаблять, Хуетаблять

16:42 

уххх

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Какже хорошо придти и протянуть ноги. Просто снять носки и положить их на системник.
Утанцевалсо йа вчера. Будем надеяться что всё приходит с опытом. Зато какие финты вчера с Кукрорычем на ддр вытворяли. Пришел к окончаельному выводу что памп намного сложнее ддр.
По сравнению с Риовским пампом, Мунин ДДР децкая хуета. А ещё у муни коврик гавно, сьезжает =__= но в целом я даволен сабой, недумал что смогу стока продержаться и так быстро привынуть к ддр(после пампа-то).
БЛЯТЬ, и всёже вчера было жоско, особенна жесть началась после "Штрафного стакана".

@музыка: The Offspring - Self Esteem

@настроение: давольный!

@темы: Жись, Хуетаблять

16:28 

Корпоративный идол!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
ВНИМАНИЕ!! ЧОРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН!
Приветствуем!


только взгляните с каким укором он смотрит на нерадивых клиентов =)

@темы: Креотифчеги

14:41 

ОМГ!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Заставляет задуматься над будующим подастающего покаления a)


© Универсам "Копейка" ТЦ "Фараон"

@музыка: Infected Mushroom - I Wish

@настроение: ололо

@темы: Креотифчеги, Хуетаблять

17:10 

мухаха

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Чего не только не выдаст гугл когда ищеш пикчу к открытке на 8е марта :lol:

@музыка: FATBOY SLIM - THE ROCKAFELLER SKANK

@настроение: ололо

@темы: Хуетаблять

14:11 

омг о_О

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

@музыка: Papa Roach - Last Resort

@настроение: ололо

@темы: Хуетаблять

13:23 

фака!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Ну пачему когда начальство задаёт какуюнить диз-айнерскую работу(напрмер вот сечас нада замутить открытку к 8мому марта) моя креативность на нуле =__=

@музыка: Port 812 - Мудаки

@настроение: ап!

@темы: Креотифчеги, Работаблять, Хуетаблять

11:09 

Чорт!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Подсел на кофе с коньяком. Я сопьюсь?

@музыка: Ляпис Трубецкой - Капитал

@темы: Жись, Хуетаблять

15:55 

Хуяссе о_О

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Вот уж неподумал что он эту хуйню читает!


ЗЫ: DviX-kun ВЕЛКАМБЛЯ!!!

@темы: Хуетаблять

15:09 

лол

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
"der Ungeheuer® (15:07:50 4/03/2008)
Блять.. Двикс... убери нахуй сердечко из статуса, тебе не идет"

@музыка: Многоточие - 2 кулака

@темы: Жись, Хуетаблять

11:40 

Уффф

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Синька в понедельник зло V__V
/me сожалеет и раскаивается =___=


@музыка: Многоточие - Моно

@настроение: чо?

@темы: Бухалово, Жись, Хуетаблять

17:38 

БЛДЖАД!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Уебаны все все злые! вот захотел человек вечерком пивка дрябнуть, и блять тутже у всех дела появились. ЗАеБИсь!

@музыка: Многоточие - поднимись выше

@настроение: анипидарги!

@темы: Жись, Хуетаблять

17:25 

о_О

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Блять да чё за нахуй, я досихпор в шоке от отмены демы......чё за нахуй вроде смирился, а настраение не поднимается =___=
Нада наконец нажраться!!!!

@музыка: Многоточие - Время России

@настроение: чётващепиздец

@темы: Жись, Хуетаблять

12:46 

Вот и думай после этого!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
С самого утра меня глодало какое-то хуевае предчувствие надвигающегося пиздеца!

Ну собственно ненавижу доверяться предчувствиям, ибо почему-то они бывают ахуеть какие сбывающиеся.

"eSC@PER: Дарова.
Кавайное Уёбище: Здарова
eSC@PER: Дема закрывается с 04.03.2008. Мы оттягивали этот момент как могли, но все же вынуждены закрыть.
Надо новость на форум повесить что-то вроде того что я написал."

Стоит выделить для тех кто в танке что forum.netis.ru образовывался и держался преимущественно на тех кто сидел именно по телефонной деме. Хуевасто. Конечно многие из нормальных людей уже поставили себе нормальный инет. Но всё же без такова соблазна как диалап дема популярность форума резко упадёт :(
БЛДЖАД! Лучшие годы отданы этому форуму мать его, и тут такое гавно =( обидно пиздец!

@музыка: Многоточие - С.М.И.

@настроение: йопте =__=

@темы: Хуетаблять, Жись

18:36 

Ахуеть!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
Даери всётаки заработали.

@музыка: Nickelback - If Everyone Cared

@настроение: скуууушна

@темы: Хуетаблять

Я и Диод!

главная